Количественный показатель оренбургского губернатора в рейтинге "Медиалогии" является прологом к показателю качественному

Губернатор Оренбуржья Юрий Берг занял десятое — замыкающее — место в рейтинге Топ-10 глав регионов ПФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, который провела кампания Медиалогия в

Губернатор Оренбуржья Юрий Берг занял десятое — замыкающее — место в рейтинге Топ-10 глав регионов ПФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, который провела кампания «Медиалогия» в октябре 2010 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости .

Оренбургский губернатор был упомянут в 268 информационных сообщениях, что и стало причиной появления его фигуры в списке рейтинга. Добавим, что в сентябре Юрий Берг в этом рейтинге отсутствовал. Несмотря на то, что о главе Оренбуржья сообщалось достаточно, чтобы попасть в ТОП-лист, Юрий Берг не получил Индекс Информационного Благоприятствования. Аналогичная ситуация сложилась и в сентябре 2010 года, когда Юрий Берг занял 34 место в Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ (430 сообщений), но опять же не вошел в ТОП-лист по Индексу Информационного Благоприятствования. Напомним, что Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

По мнению руководителя пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгении Шевченко , появление Юрия Берга в ТОП-10 самых упоминаемых руководителей регионов за относительно короткий период (всего 5 месяцев с момента назначения), в первую очередь, характеризуют высокий потенциал губернатора, как востребованного ньюсмейкера, регулярно создающего интересные, с точки зрения СМИ, информационные поводы. «Сдержанные оценки, на основании которых делаются выводы об Индексе Информационного Благоприятствования, имеют вполне объяснимые причины. Во-первых, еще рано говорить о том, что завершился период знакомства журналистов с новым губернатором. Во-вторых, количественные показатели при появлении новой персоны в информационном поле неизменно являются прологом к показателям качественным. Работа в этом направлении будет следующим этапом расширения присутствия губернатора Оренбургской области в информационном поле», — считает собеседница.

Напомним, что Юрий Берг стал губернатором Оренбуржья в июне 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *