"МК" оболгал Росмолодежь?

Федеральное агентство намерено обратиться в суд по поводу сегодняшней публикации в «Московском комсомольце» о запуске в Самаре образовательного проекта «Навыки здорового образа жизни». Росмолодежь требует от МК опубликовать извинения и опровержение статьи.В частности, журналисты МК, критикуя новую программу Росмолодежи, в качестве фактов привели комментарии завуча школы №46, в то время как образовательный проект агентства запущен в школе №45 г. Самары.Как сегодня заявила юридическая…


  "МК" оболгал Росмолодежь?

Федеральное агентство намерено обратиться в суд по поводу сегодняшней публикации в «Московском комсомольце» о запуске в Самаре образовательного проекта «Навыки здорового образа жизни». Росмолодежь требует от МК опубликовать извинения и опровержение статьи.

В частности, журналисты МК, критикуя новую программу Росмолодежи, в качестве фактов привели комментарии завуча школы №46, в то время как образовательный проект агентства запущен в школе №45 г. Самары.

Как сегодня заявила юридическая служба Росмолодежи, в материале газеты содержится откровенная ложь, в связи с чем Федеральное агентство намерено обратится в суд с требованием к МК опубликовать извинения и опровержение статьи.

Росмолодежь особо подчеркивает, что программа «Навыки здорового образа жизни» прошла серьезные этапы подготовки. В настоящее время проходит апробация программы в Институте диетологии и диетотерапии. Вот что говорит по этому поводу руководитель этого института и редактор журнала «Худеем правильно» Михаил Гинзбург:» Сейчас уже подходит к концу подготовка учебно-методических пособий для обновленных занятий, решается вопрос с порядком преподавания фитнеса и третьего, дополнительного урока, который станет уроком практических навыков здорового образа жизни. Собственно, вся программа выглядит следующим образом: первый урок физкультуры проводится согласно действующим образовательным стандартам преподавания физической культуры, чтобы, пока эти стандарты не были изменены, ученики могли без проблем пройти аттестацию. Еще один урок — это урок фитнеса, функциональных нагрузок, современных и эффективных. И в рамках третьего урока ученики смогут научиться и на практике опробовать основные навыки ЗОЖ, приготовить полезную еду, обучиться контролировать собственное самочувствие и т.д. Я как доктор наук, который давно занимается вопросами оздоровления, поддерживаю эту программу по модернизации уроков физкультуры даже не двумя, а сразу четырьмя руками. Это программа, которая давно необходима».

С не меньшим оптимизмом на перспективы внедрения новой оздоровительной программы, предложенной Федеральным агентством по делам молодежи, смотрит и директор школы № 45 г. Самары, где реализуется новый проект, Софья Баева: «Суть программы заключается в присоединении к преподаванию по существующим образовательным программам элементов, которые, к сожалению, в этих стандартах не были учтены. Это навыки здорового образа жизни, с их последующей отработкой на практике, и это те формы физической оздоровительной нагрузки, которые были бы интересны современным подросткам, прививали бы им любовь к спорту. Начать потоковое преподавание модернизированных уроков физкультуры мы надеемся уже в следующем полугодии.

В настоящее время уже ведется активная работа по дальнейшему развитию программы «Навыки здорового образа жизни», которую планируется внедрить не т
15f3
олько в средних образовательных учреждениях, но и в высших. Существенную поддержку по этому вопросу Росмолодежи оказывает МГГУ им. Шолохова. «Нам очень понравилась идея введения принципиально новых занятий по физической культуре, высказанная в рамках взаимодействия университета с Росмолодежью. Сейчас мы ведем одновременно работу по апробации урока и подготовке методической системы для внедрения этих занятий в школы и вузы России», — говорит ректор МГГУ им. Шолохова Владимир Нечаев.

В университете уже прошло первое пробное занятие, которое организовали специалисты проекта. К исследовательской работе в этом направлении подключены преподаватели кафедры физической культуры. «Очень важно выяснить, как скажется на интересе ребят внедрение нового урока», — продолжает Владмимир Нечаев. – «Я не специалист в области спорта, но как обычный человек считаю, что сегодня мир и молодые люди изменились и вместе с этим изменяться и совершенствоваться должны уроки физической культуры, чтобы соответствовать новой реальности. Они не должны быть основаны на подгоне под стандарты, а должны формировать осознанный интерес учеников к своему здоровью.

Программы физкультуры должны стать индивидуальными для каждого ребенка, и данная инициатива Росмолодежи — первый шаг к такому изменению».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *