Когда речь идёт о власти в России, имеют в виду обычно президента и правительство. А точнее Президента Медведева и Председателя правительства Путина, даже не отрывая их должности от их фамилий. Иногда называют их Кремлем и Белым домом или дуумвиратом. У людей не возникает сомнений в этой на их взгляд очевидности. Да и телевидение такое мнение навязывает ежедневно и ежечасно. Сами названные персонажи, принимая важные государственные решения без спроса, опасений, а часто и вопреки общественному мнению, похоже,…
Когда речь идёт о власти в России, имеют в виду обычно президента и правительство. А точнее Президента Медведева и Председателя правительства Путина, даже не отрывая их должности от их фамилий. Иногда называют их Кремлем и Белым домом или дуумвиратом. У людей не возникает сомнений в этой на их взгляд очевидности. Да и телевидение такое мнение навязывает ежедневно и ежечасно. Сами названные персонажи, принимая важные государственные решения без спроса, опасений, а часто и вопреки общественному мнению, похоже, срослись с ролью высших властителей.
Вместе с тем у нас есть причины спросить о том, кто же власть в России? Тем более, сегодняшние порядки не устраивают многих — ведь у народа практически связаны руки, а государственная власть делает, что хочет, как хочет и когда хочет в любой сфере.
Размышляя об этой власти не поверхностно, обнаруживаешь весьма важные вещи, которые можно назвать непропорциональным ограничением прав и свобод народа на фоне увеличения личных властных полномочий конкретных лиц. Результатом такого перекоса становится разрушение промышленности, сельского хозяйства, армии, науки, образования, социальной защиты, морали, и всех других основ нашей страны при заоблачном обогащении тех, кто у этой власти находится.
Так называемая власть подстраховалась со всех сторон — приняла для себя такое количество законов и изменений к ним, так обеспечила себя правами и полномочиями, что чувствует практическую безнаказанность и неуязвимость. При этом она вольно распоряжается своими правами, нашими обязанностями, нашими национальными богатствами и бюджетными деньгами, нашей же безопасностью и действуют настолько необязательно, безотчётно и лживо, что понимаешь — долго такое продолжаться не может. И вопрос лишь в том, когда и насколько трагично всё это кончится?
У Медведева и Путина есть государственные атрибуты, силовые структуры и ведомства, им подчиняются законодатели, чиновники, судьи и прокуроры, их преподносят СМИ, их принимают в мире. При этом обещания, данные народу, они не выполняют. То есть с одной стороны существуют атрибуты, властные инструменты и внешнее признание, с другой стороны есть мы — народ, который не знает, как на эту власть повлиять для своего блага.
Держится всё это на деньгах развитых стран, которые те платят российской власти за нашу нефть и газ, а власть использует эти деньги для укрепления своей вседозволенности, нашего бесправия и экономической мощи тех же развитых стран. Из чего можно сделать вывод о причастности зарубежных стран к созданию подобного подожения. Ведь ответ на традиционный вопрос: «Кому это выгодно?» будет именно таким.
В адрес этой «власти» всё чаще звучат обвинения. Разумеется, звучат не на телевидении, поскольку телевидение у них тоже подконтрольно, а в книгах, газетах, интернете, на митингах. Обвинения очень серьёзные, начиная от коррупции и крупнейшего за всю историю чело
67a3
вечества воровства, от массовых убийств мирных граждан, включая массовые убийства детей, до предательства интересов страны, государственной измены и захвате всей власти. Оснований для таких обвинений достаточно и начни они звучать по-настоящему публично, последствия могут быть громоподобными. При этом массовые убийства объясняют политическими мотивами, что переводит их в разряд классического терроризма.
Непонятно, то ли эта власть нас презирает, то ли самонадеянно испытывает на прочность, то ли провоцирует на что-то? Но прогнозы в целом неутешительные. Отсутствие перспективы, приемлемой для большинства, это вообще опасная штука. И для того, чтобы опасность эту пригасить на нас льют реки, водки, пива, бесконечных шоу, завозят тонны наркотиков, подсылают шныряющих повсюду сыщиков от ФСБ.
Что же можно поделать в такой ситуации, спросите вы. Давайте рассуждать:
Во-первых, о поведении в подобных условиях было чётко сказано ещё 200 лет назад. Цитирую: «Если длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности». Сказано авторами Декларации о независимости США, как видим на века. Вот так.
Является ли происходящее в нашей стране стремлением подчинить народ деспотизму, решайте сами. На мой взгляд, это ещё мягкое определение. На самом деле надо говорить о деспотизме с целью уничтожения наших народов и нашей великой страны. Следовательно, наш долг народа, согласно именитым американцам, свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности.
Я понимаю, что тут начнутся охи и обвинения в призывах к насильственному изменению конституционного строя, а также соответствующие угрозы. Но не торопитесь. Сказал это не я, а признанные в мире авторитеты, чьи высказывания не были запрещены в суде. Есть право на необходимую оборону. К тому же, дабы разобраться в этом вопросе почитаем, что пишет на этот счёт основной и главный Закон нашей страны — Конституция.
Кто у нас является властью?
Основной закон говорит, что единственным источником власти в России является её многонациональный народ (статья 3, пункт 1). Повторяю — единственным источником власти. Думаю смысл слова «источник» объяснять не надо — так называется то, что даёт начало власти, откуда власть исходит. Этот источник — мы с вами, народ и никто не имеет права нас этого лишить. Какую власть захотим, такую и установим согласно основам Конституционного строя.
Далее в Основном законе указано, что народ осуществляет свою власть непосредственно, то есть без всякого рода посредников в виде президентов, премьер-министров, Госдумы, полиции, чиновников, судов, прокуроров и ФСБ вместе взятых. Только мы сами — народ осуществляем высшую власть в стране и никто другой не имеет права нас в этом заменить. Тут нам не указ никто и нигде, включая правительства зарубежных стран. Мы народ России — источник власти и осуществляем эту власть сами, непосредственно. Мы высшая инстанция и точка.
Только после этого, через запятую в Законе следует: «…, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». То есть в первую очередь высшую власть в стране осуществляем мы сами — народ. А уж потом мы делаем это через органы государственной власти и местного самоуправления по текущим мелким вопросам. Именно в такой последовательности это излагает Конституция, таков её смысл и её форма, чтобы об этом ни думали и ни пели нам дутые «властители» и их обслуга.
Ясно сказано в Основном законе и о том, каким образом мы, народ осуществляем свою власть: «высшим непосредственным выражением власти народа является референдум». Значит, референдум согласно Главному закону страны — высшая непосредственная власть народа. Также высшей властью являются, как добавлено, свободные выборы.
То есть мы народ — источник власти осуществляем сами эту власть по наиболее важным вопросам путём референдумов. А остальные мелкие исполнительные вопросы, так называемую «текучку», мы поручаем органам государственной власти и органам местного самоуправления, которые избираем на свободных выборах. Референдум тоже должен быть свободным, что следует из его определения и смысла статьи Конституции. Любая иная форма власти в стране неконституционна.
Теперь, уважаемые сограждане, давайте вспомним, когда в России был последний референдум? То есть, когда у нас в стране осуществлялась конституционная власть? Я сам с трудом припомнил, что Всероссийский референдум в последний раз проходил 25 апреля 1993 года, когда кроме вопроса о доверии президенту Ельцину народ голосовал за принятие ныне действующей Конституции, о которой и идёт речь. Это событие и можно считать последним конституционным действием в нашей стране.
Позже ни по одному вопросу, ни одного случая общероссийского референдума не было. Следовательно, уже семнадцать лет страна живёт вне конституционного строя. Потому стоит ли удивляться губительности и уродливости творящегося сегодня зла? Власть незаконная.
Более того, усилиями Владимира Путина, Бориса Немцова и их кампании в 2002 году были приняты поправки в законодательство, делающие проведение референдума практически невозможным. И то, что референдумов не было все эти долгие годы, неопровержимо доказывает именно их практическую неосуществимость. То есть, объективно говоря, эти деятели ложью, хитростью и насильственным путём изменили основы конституционного строя Российской Федерации много лет назад. Так кого же нужно обвинять в насильственном изменении конституционного строя и насильственном удержании власти, если не их?
Из этого следует, что все решения, в отношении жизненно важных вопросов за прошедшие годы, антиконституционны. Решения эти, если вспомним, изменили всю нашу жизнь в корне. А важными в подобных случаях считаются любые решения, затрагивающие интересы значительной группы населения, не говоря уже о коренных интересах всего народа страны. Для примера, в Швейцарии общенациональный референдум проводится даже по вопросу строительства тоннеля через Альпы — и это общемировая практика.
Тот же Владимир Путин, кстати, специализировался в КГБ на Швейцарии, хорошо знает её устройство, да и местонахождение скандально известных фирм Gunvor и РосУкрЭнерго, с которыми связывают его многомиллиардные капиталы, выбрано именно в Швейцарии. По этой причине сослаться на неосведомлённость ему не удастся и можно с уверенностью предполагать, что Путин В. В. нарушил основы конституционный строя России, отдавая полный отчет в содеянном, чтобы присвоить себе властные полномочия.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по закону (Ст. 3, Пункт 4).
Это неконституционные решения
Вспомним, сколько за этот период нам было навязано изменений по жизненно важным вопросам, которые решены без референдумов, то есть антиконституционно:
Сюда относятся:
— отмена выборов глав субъектов федерации;
— отмена выборов членов Совета Федерации;
— отмена выборов депутатов Госдумы по одномандатным округам;
— повышение порога прохождения в Госдуму для партий с 3-х до 7 процентов;
— ограничения по созданию партий и движений;
— ограничение сроков проведения референдумов и фактический запрет на их проведение;
— отмена нижнего порога явки избирателей;
— отмена графы «против всех»;
— продление сроков полномочий президента и депутатов Госдумы;
— принятие закона об экстремизме и повышение полномочий ФСБ;
— другие важные решения, относящиеся к внутреннему политическому устройству страны.
Сюда относятся:
— решения о вступлении России в ВТО следствием которого стало уничтожение сельского хозяйства и промышленности;
— решение о присоединении к Договору с НАТО (ФЗ-99), позволяющем вводить войска альянса с оружием на территорию России и вести полномасштабные боевые действия против российской армии, милиции и сил сопротивления на «законных» основаниях;
— решение об отторжении в пользу Китая 337 кв. км российской территории под Хабаровском;
— решение о сдаче Китаю всех месторождений полезных ископаемых Восточной Сибири и Дальнего Востока (половины территории страны);
— решение о размещении половины наших золотовалютных резервов в США;
— решение о строительстве нефтепроводов в Китай и Германию;
— вопросы о прощении крупных долгов другим странам;
— другие важные территориальные, внешнеполитические и внешнеэкономические решения.
Сюда также относятся:
— решение о ликвидации льгот;
— решение о резком сокращении армии, флота, авиации;
— решение о сокращении ядерных сил и стратегических предприятий;
— решение о размещении золотовалютных запасов за рубежом;
— решения об изменении порядка приобретения земли, лесов и водоёмов; решение о ликвидации РАО ЕЭС и передачи в частные руки иных компаний — монополистов, включая ТЭК;
— решение о создании РАО РЖД;
— решение о ввозе ядерных отходов из других стран;
— решение о смене часовых поясов;
— решение о ликвидации милиции и создании полиции;
— решение о прекращении государственного финансирования всех школ, поликлиник, больниц, музеев и др. (вступает в действие с января 2011 года);
— проект кардинального изменения территориальной организации страны;
— другие важные экономические, политические и экологические решения.
Какова законная сила этих решений? Никакая. Они незаконны с момента их принятия. Потому, что приняты с нарушением Конституции. Подчиняться им мы не должны. Мы, народ страны, их не принимали и принимать кому-то за себя не поручали. Следовательно, не обязаны их выполнять не только мы, но и органы государственной власти всех уровней. И, если только эти органы такие решения инициируют, принимают и выполняют то надо смотреть, являются ли они вообще органами государственной власти?
Что такое органы государственной власти?
Опять обращаемся к Конституции. В ней сказано, что народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (Статья 3, Пункт 2).
Таким образом, это мы, народ осуществляем свою власть через органы государственной власти, а не сами эти органы подменяют наше мнение народа. Следовательно, решения органов государственной власти по столь важным вопросам ничтожно, поскольку осуществлено с превышением их полномочий и преступлением границ Основного закона страны. Ими был многократно нарушен конституционный порядок.
Форма записи в Основном законе РФ в отношении органов государственной власти («а также») свидетельствует, что значение решений этих органов по отношению к свободным референдумам народа второстепенно. Подменять референдумы по важным вопросам, эти органы не могут, даже если они были созданы в соответствии с Конституцией.
И вот теперь уместно поговорить о том, насколько конституционны сегодняшние органы государственной власти, включая Президента, Правительство, Госдуму, Совет Федерации, губернаторов и всех тех, кого такой властью сегодня называют, чьи распоряжения слушают, кто тратит наши деньги, пользуется всеми привилегиями.
Дело в том, что Конституция страны недвусмысленно связывает народ, как источник власти, полномочия, которые народ даёт органам государственной власти и процедуру передачи полномочий путём свободных выборов. Нужно особенно подчеркнуть это слово СВОБОДНЫХ, только СВОБОДНЫХ и обязательно СВОБОДНЫХ выборов (Статья 3, пункты 1,2,3). Иначе органы государственной власти законными не являются.
Смысл термина «свободных выборов» вряд ли можно понять иначе, как ничем не ограниченных, осуществляемых из максимально возможного числа вариантов (включая выбор «против всех»), не стеснённых давлением, неравными условиями агитации и тем более не искажённых подтасовкой результатов выборов. И вот тут начинаются явные вопросы и претензии по существу.
Если даже оставить за давностью выборы 1996, 2000 годов, то к выборам 2003-2004, а особенно 2007-2008 годов претензий очень много. Начиная, как было сказано с изменения избирательного законодательства без всенародных референдумов. Из-за чего к этим выборам не было допущено большое число вероятных кандидатов, народ лишили правдивой информации, отсутствовала графа «против всех», число проголосовавших резко сократилось. Свободных выборов уже не было совершенно очевидно.
Кроме того, допущенные к выборам партии произвольно ограничивались в допуске к средствам массовой информации. Подготовка и процесс голосования контролировались и управлялись многочисленными сотрудниками спецслужб, чему много свидетельств. Отмечены многочисленные случаи вбросов бюллетеней за «партию власти», злоупотреблений с открепительными талонами и несоответствий в протоколах комиссий.
Результаты голосования, скорее всего, были подтасованы с применением системы электронного подсчёта голосов «ГАС-Выборы», которую народ контролировать не мог, и поспешное объявление результатов голосования тому яркое свидетельство. Для сравнения на Украине голоса считают неделями, притом, что страна намного меньше нашей страны, урны там прозрачные и т. д. и т. п.
Следовательно, о свободных выборах в 2003-2008 годах речи быть не может. Свободных выборов в этот период не было, независимо от того, признали этот факт западные страны или нет. Источник власти в России наш народ, а не Запад.
Так существует ли в России президент?
По совокупности признаков всё сказанное означает, что конституционных органов государственной власти в России на сегодня нет, поскольку в 2003-2008 годах они не были созданы в соответствии с Основным Законом страны, а старые исчерпали свои полномочия.
Потому Дмитрий Медведев не является президентом Российской Федерации и главнокомандующим. Пусть остынет. Государственная Дума не состоит из депутатов. Вместе с Советом Федерации она не является органом представительной власти страны. Назначенный ими Владимир Путин не является Председателем Правительства РФ. Администрация президента и его представители в федеральных округах незаконны. Всё эти лица присвоили себе высшие властные полномочия, не уполномоченные на то народом согласно Конституции Российской Федерации, закона высшей юридической силы.
Не являются законными также генпрокурор, все министры, включая министра обороны, МВД и директора ФСБ, ФСО, МЧС, их заместители, а также руководители региональных управлений, руководство федеральных телерадиокомпаний и естественных монополий.
Не являются органом государственной власти назначенные Д. Медведевым и В. Путиным главы регионов, равно как те, кого эти якобы «губернаторы» назначили сами.
Не являются правомочными все судьи, как назначенные В. Путиным и Д. Медведевым. Исключение, если не ошибаюсь, составляют лишь судьи Конституционного суда, назначенные пожизненно в 90-х, но только в том составе, который был до Путина, включая судей, покинувших свои должности под его давлением.
Кроме того, являются не действительными все законы, указы, постановления и решения, принятые названными лицами за этот период. Ни одна реформа, ни одно их распоряжение не подлежит исполнению, включая реформу армии и милиции, по меньшей мере, до того момента, когда будут проведены свободные всенародные референдумы и созданы законные органы государственной власти.
То же самое относится к законодательным собраниям республик, краёв и областей, как избранным по партийным спискам в условиях несвободы выборов.
Таким образом, из трёх ветвей государственной власти — законодательной, исполнительной и судебной таковой могут считаться лишь несколько человек в судебной власти.
Поскольку свободные выборы являются условием легитимности и органов местного самоуправления, то единственным законным органом исполнительной власти на территории России сегодня могут являться те редкие свободно избранные мэры городов и главы сельских поселений.
Причем в их перечень не входят города Москва и Санкт-Петербург. Органов местного самоуправления в обеих столицах фактически нет именно на уровне управления, если только не считать таковыми бесправные и беспомощные структуры при московских управах, вечно выступающих просителями этих управ. Опять же свободных выборов здесь не было. Так, что в Москве и Питере власти нет никакой — ни исполнительной, ни законодательной, ни судебной, ни местного самоуправления. Эта якобы власть подвела сама себя, презрев Высшее непосредственное выражение власти народом.
Что делать?
После осознания всего возникнет естественный вопрос, что делать в этой ситуации? Ответ на него будет зависеть от поведения так называемой власти, которая, судя по всему, незаконно и временно занимает высшие государственные должности страны.
Оптимальным было бы прекратить все начатые ими реформы. Приостановить действие всех ранее принятых без референдума политических ограничений на выборы и создание партий и движений. Причём всех, значит всех. Объявить о своём временном статусе. Заняться поддержкой функционирования систем жизнеобеспечения, защиты объектов повышенной опасности и ядерных сил, пресечением бытовой преступности и защиты политических лидеров и партий. Одновременно назначить дату проведения общероссийского свободного референдума по вопросам доверия к Д. Медведеву и В. Путину и свободных выборов. Создать все условия для их организованного проведения, включая свободный доступ оппозиционных партий и движений на федеральные телеканалы, проведение митингов, собраний, шествий, прозрачный подсчёт голосов и т. п. Однако верится в это с трудом. В любом случае без наших массовых выступлений не будет даже этого.
Уровень лжи, обмана, недобросовестности и откровенной подлости некоторых «властителей» скорее всего, перешёл все границы и для сохранения себя наверху, а также сохранения выстроенной с их помощью разрушающей страну системы они и их западные покровители готовы пойти на любые самые бесчеловечные и тяжкие преступления, вытаптывая право, замалчивая голоса правды, выбивая лидеров народа, вплоть до приглашения войск НАТО в Россию, провоцирования войны и новых массовых убийств.
В таком случае остаётся одно — применить народу свою власть непосредственно, включая смещение указанных лиц с занимаемых должностей, публичного расследования их деятельности и объявление того же референдума и выборов. У нас есть право обратиться за помощью к другим странам, включая Белоруссию, Украину, Казахстан. При этом не столь важно, что подобные процедуры в законах не прописаны.
Дело в том, что в юриспунденции существует понятие преимущественного права и применения законодательства по аналогии. В случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством, применяется законодательство, регулирующее сходные случаи и отношения.
В любом случае, поскольку органов государственной власти в стране практически нет необходимо действовать единственному законному источнику власти — народу страны с Конституционным судом. Для чего создать инициативную группу, созвать и организовать общероссийское учредительное собрание для проведения свободных выборов и референдума в стране. Никто, кроме нас этого не сделает. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства непосредственно, а также имеют право участвовать в отправлении правосудия (Статья 32, Пункты 1 и 5).
В таком случае речь не идёт о насильственном захвате власти с нашей стороны в целях свержения или насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации. Наоборот, речь идёт как раз о восстановлении нами конституционного порядка и привлечении к ответственности лиц, виновных в насильственном захвате и удержании власти в нарушение Конституции РФ, превышении ими должностных полномочий, воспрепятствовании осуществления избирательных прав и правосудия и т. д. и т. п. А это в корне меняет дело.
Тут многое зависит от позиции силовых ведомств. Быть может они займут сторону народа и помогут справиться с организацией быстро. Может, кто-то предпочтёт защищать Медведева и Путина. В любом случае нелишне напомнить, что приказы и распоряжения этих якобы высших и высоких начальников здесь будут заведомо незаконными со всеми вытекающими последствиями. Причем, поскольку обвинения Путина в терроризме обоснованы, то и защитники его будут считаться пособниками террористов, которых как сказал недавно сам Медведев, «в случае сопротивления уничтожают».
Вы спросите, а как же статья Конституции 31 « Граждане имеют право собираться лишь мирно без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование?» Да, действительно так написано. Но ещё раньше в Основах конституционного строя записано, что единственным источником власти в России является её народ. Ему и решать.
Никто и нигде народу не запрещал и не может запретить собраться с оружием, немирно для защиты конституционного строя и восстановления конституционного порядка в Российской Федерации с применения мер физического принуждения к лицам, подозреваемым в терроризме, захвате власти, предательстве, измене и других тяжких государственных преступлениях. Это мы и вынуждены будем сделать. Что не запрещено, то, как известно — разрешено.
P.S.: Разрешаю каждому копирование, хранение и распространение этой и других моих статей на Newsland.ru без ограничений. Юрий, Москва. «Каждый имеет право свободно получать, производить и распространять информацию любым законным способом» (Ст. 29, Пункт 4).
Добавить комментарий