seo план продвижения

До начала внедрения даже самых небольших SEO-изменений стоит выяснить, в каком состоянии находится сайт. У нас лучший seo план продвижения. Как источники информации, для этого применяются панели вебмастера в Google или Яндексе, сервисы аналитики (если у сайта их нет, таковые стоит добавить). Видимость сайта. Проверить, где сайт расположен в выдаче по высокочастотным запросам, входит ли в поисковую выдачу в целевых сервисах (Яндекс, Google, иные поисковики), на каких позициях находится по средне- и низкочастотным запросам. Конкуренция в нише. Выяснить, кто лидирует на рынке из аналогичных сайтов, что используется для выхода на верхние строчки, а что не применяется, какие приемы характерны для конкурентной ниши. Возможности. Определить, что адаптировать, улучшить и встроить в стратегию, чтобы опередить их. Устройство конкурентов с точки зрения SEO Проанализировать, как устроены сайты, какие используются технологические решения, по какому принципу организован контент, как для них формируется ссылочная масса (профиль), каково соотношение естественных ссылок к покупным, с каких категорий сайтов (например, форумы, блоги, соцсети). Приоритетные запросы для работы. Проверить, по каким фразам возможно получить посетителей, есть ли для них подходящие посадочные страницы или же их потребуется создавать; продумать, какие работы нужны для оптимизации ранее созданных лендингов непосредственно под эти запросы. Аналитические данные. Изучить, каково представление сайта непосредственно в поисковой выдаче, а также что показывают специализированные инструменты аналитики; по результатам определиться, какие недостатки (например, малую видимость или длительное время ответа) нужно исправить в первую очередь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *