Бесступенчатая КПП, имеющая заводской индекс JF011E либо REOF10A, устанавливалась не только на «Ниссан», но и на авто иных марок, например «Рено», «Ситроен», «Додж», «Пежо», «Митсубиси» и других. Это говорит о ее надежности, долгом сроке службы (до 250 тыс. км). Почему же ремонт вариаторов «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ все же востребован? Причин несколько.
Редукционный клапан
В первую очередь, это масляный насос лопастного типа. Если его разобрать, то можно добраться до редукционного клапана, который и является слабым звеном устройства. Если оно зависнет, давление в вариаторе поднимается (иногда выше предельной нормы). А при поломке пружины клапана происходит слив масла, которое не может обеспечить нормальную смазку элементов коробки. Оба варианта могут привести к необходимости дорогостоящей реставрации КПП.
Статор
При его разборке доступны барабаны, шестерни, фрикционные кольца (их целый пакет). Они и являются слабым местом системы. Если взглянуть на них внимательнее, можно заметить, что одни черного цвета, другие коричневого. Первые имеют больший износ, т. к. часто достигали высокой температуры. Почему так получается? Черные накладки из-за перегрева начинают проскальзывать, что ведет к увеличению температуры детали. Об этом же свидетельствует синеватый цвет металла.
Ремни шкивов
Эти две детали и являются главным принципиальным отличием вариатора от других коробок. Когда шкивы сдвигаются, передача изменяется. Здесь все связано с силой трения: при ее уменьшении начинается проскальзывание ремней. Задиры на шкивах говорят о необходимости их замены.
Добавить комментарий