ремонт форсунки

Диагностика и ремонт инжектора автомобиля От исправности инжекторной системы находится в зависимости прочность и бесперебойность работы мотора. На работу инжектора воздействует чистота камер сгорания, клапанов, топливной рампы и форсунок.

Симптомы загрязнения инжектора:
— неуравновешенная работа на холостом ходу
— увеличение затраты горючего
— понижение мощности
— пропуски воспламенения
— затрудненный запуск мотора

Ультразвуковая очистка инжектора автомашины в Твери— крах педали во время резкого нажатия на газ
— хлопки выпускной системы
— затрудненный запуск мотора
— выход из строя кислородного датчика

Знатоки советуют проводить ремонт форсунки каждые 20-30 тыс. км пробега. При работе мотора, на его подробностях со периодом начинают накапливаться смолянистые и коксообразные отложения. Ключевая первопричина, по причине которой нарушается работа передовых форсунок – скопление загрязнений, томных фракций, которые наличествуют в горючем. Нетяжелые фракции испаряются в рабочей зоне, а томные напротив скапливаются, понижая при данном разрез калиброванного канала.

Починка и промывка системы впрыска автомашины в ТвериС поддержкой промывки инжектора восстанавливается качество распыления бензина, улучшается прохладный пуск, сгорание горючего, прочность холостого хода, увеличивается мощность мотора, понижается затрата горючего и в соответствии с этим увеличивается срок службы инжектора, а еще всех других частей топливной системы, собственно что сбережет способы и собственное время.

Промывка инжектора ведется 2-мя методами – хим или же ультразвуком. Более подробно узнать о процессе промывки вы сможете на сайте http://koleso69.ru . С поддержкой ультразвуковой очистки форсунки Промывка системы впрыска ультразвукомнеобходимо убрать, выполнить диагностику на особом щите, где проверяется факел распыла, пропускная дееспособность, а еще плотность. С поддержкой хим промывки, очищается вся топливная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *