Власти Москвы считают, что повышение стоимости проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения позволят кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. Об этом на круглом столе по проблеме пробок в городе заявил заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, передает РИА Новости.
«Если взять тарифы в автобусах, то стоимость проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные,…
Власти Москвы считают, что повышение стоимости проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения позволят кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. Об этом на круглом столе по проблеме пробок в городе заявил заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, передает РИА Новости.
«Если взять тарифы в автобусах, то стоимость проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги. Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика», — отметил он.
Кроме того, Лямов сообщил, что московские власти собираются запретить движение маршрутных такси по специально выделенным для общественного транспорта полосам.
«По отдельно выделенным полосам (для общественного транспорта) будут ездить только автобусы большой вместимости, маршрутки мы туда не пустим, а то появятся опять гонки», — сказал он.
По мнению Лямова, коммерческий транспорт в столице должен работать на тех же условиях, что и муниципальный. «То есть маршрутные такси должны ездить по единому расписанию», — пояснил он.
Чиновник также предложил развивать в городе трамвайное движение. «Надо пересадить людей из машин в трамваи. Не исключаю того, что в самое ближайшее время что-то будет сделано», — сказал Лямов.
По его словам, столичное метро в настоящее время исчерпало свои ресурсы. «Некоторые станции перегружены в два раза. Метро стало некомфортным, люди туда идут через силу. Нам надо сделать его опять комфортным», — заявил Лямов.
Также чиновник высказал идею осуществлять пассажирские перевозки в Москве по итогам конкурса. «В ряде городов, где были проведены конкурсы, до сотни автобусов уходят из города», — сказал Лямов.
Кроме того, по его словам, перевозки на законных основаниях в Москве осуществляют 13% такси, или четыре тысячи, от общего количества. «Остальные все — шайтан-арба», — сообщил чиновник.
Он отметил, что пассажирам большинства такси приходится самостоятельно объяснять водителю, куда ехать.
Лямов добавил, что в настоящее время власти Москвы создают реестр больших складов и рынков для проведения с руководителями этих объектов совещания о возможности смены графика работы большегрузного транспорта. «Мы подготовили проект постановления по тому, чтобы отгрузка транспорта осуществлялась ночью. Но здесь нужно общественное мнение», — подытожил он.
После прихода на должность мэра Москвы Сергея Собянин раскритиковал транспортную ситуацию в городе. 10 ноября на сайте столичного правительства появился план Собянина по борьбе с пробками. Предлагается запрет
11c5
ить грузовикам въезд в город в рабочие часы, ограничить въезд в центр иногородних автомобилей, увеличить полосы за счет обочин, сократить число въездов и выездов на магистрали, а также создать систему информирования о наличии свободных мест на парковках.
Добавить комментарий