Эксперт: военные не способны на внятный протест

Никакого организованного протеста десантников нет и не будет. Военные имели шансы мощно войти в политику, но все эти шансы упустили. Об этом в интервью РИА «НР» заявил политик-националист Петр Милосердов.
Люди в погонах не способны на серьезный политический протест, добавляет он. Они либо участвуют в коммерческих конфликтах, либо пишут письма начальству.
«По поводу борьбы десантников за Химкинский лес – надо разобраться, – говорит…


  Эксперт: военные не способны на внятный протест

Никакого организованного протеста десантников нет и не будет. Военные имели шансы мощно войти в политику, но все эти шансы упустили. Об этом в интервью РИА «НР» заявил политик-националист Петр Милосердов.

Люди в погонах не способны на серьезный политический протест, добавляет он. Они либо участвуют в коммерческих конфликтах, либо пишут письма начальству.

«По поводу борьбы десантников за Химкинский лес – надо разобраться, – говорит Милосердов. – Я знаю, что существует масса разных подставных организаций десантников. Одни ходили с Якишевым, Квачковым на Поклонную гору митинговать. Другие собираются участвовать в борьбе, как они называют, за Химкинский лес. Это все разные организации и разные люди».

Милосердов «глубоко убежден», что конфликт за Химкинский лес носит коммерческий характер, в котором используются гражданские активисты, искренние честные люди, экологи. Многие используются просто втемную. Им ничего не объясняют – они просто ходят с фаерами, плакатами.

«Что касается истории со свалкой, то это не свалка, а полигон твердо-бытовых отходов, коммерческое предприятие, которое функционирует. Разговоры о том, что это просто валяющийся мусор – полная ерунда, – уверен Милосердов. – Где есть коммерческий конфликт, никакой правды не бывает. Там борьба за деньги.

А завтра там появится союз летчиков России, а послезавтра – новые экологи Подмосковья, а затем какие-нибудь партизаны. Я найму футбольных фанатов по 200 рублей в час, выдам им флаги любых расцветок и в количестве 10 человек, еще один с видеокамерой, они поедут и будут все это снимать. Это коммерческий конфликт».

Комментируя объявленные вчера намерения военных создать единый оппозиционный Народный фронт, Милосердов отметил: «Я не верю в протест военных. Дело в том, что у военных был свой шанс, и не один раз – и в 91 году, и 93 году, взять власть в свои руки. К сожалению, когда дело доходит до самостоятельных действий, принятия политический решений, военные начинают смотреть друг на друга и ждать, кто отдаст приказ. Вот и все. Они демонстрировали это уже не один раз».

Все ограничится очень письмами – 130-е китайское предупреждение, добавляет эксперт. Эти письма они будут писать очень долго. На самом деле кого-то потом из них подкупят, что-то раздробят в этом движении.

«Я верю в протест граждан – вот он может быть. И военные могут присоединиться, если действительно будет какой-то гражданский протест. Но инициаторами они его абсолютно точно не будут»,
1806
– отметил Петр Милосердов.

Он добавляет, что если будут гражданское противостояние, бывшие военные в нем несомненно участие примут, но в личном качестве. Не как военные, а просто как недовольные граждане России.

«Я не верю в то, что они как-то объединятся и выступят. Дело в том, что в советские офицеры, а мы имеем дело с ними, – исполнители приказов. Будет приказ – они будут его исполнять. Не будет – они уйдут от ответственности.

Как наша милиция – им говоришь: «Убивают!». Они отвечают: «Вот убьют, тогда и приходите», – заявил политик.

Отвечая на вопрос корреспондента «НР», «Ответит ли власть на письмо десантников?», – эксперт высказал прогноз, что «они получат формально оскорбительный ответ». Что-нибудь в этом роде: «По вашему письму уже были приняты меры, больше не пишите».

«Я не могу сказать, что я ни во что не верю, – резюмировал Петр Милосердов. – Должны сложиться определенные условия. Все революции в России начинались сверху – когда там происходит какой-то раскол и брожение, этим может кто-то воспользоваться.

…Я думаю, они начинают грызться сейчас. Система дошла до такой степени взяточничества, что уже проще ничего не делать, чем что-то делать и платить взятки. Не имеет смысла ничем заниматься по бизнесу. Уже на первом этапе взяток становится столько, что ты не знаешь – отобьешься или нет, что будет дальше. Система начинает поглощать саму себя, люди перестают вносить деньги, потому что это уже бессмысленно. Думаю, в эпоху передела собственности нас ждет масса интересных сюжетов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *