горка холодильная

Торговые технологии — эффективные решения для магазиновМорозильные горки (открытые пристенные витрины, регалы) – одно из самых действенных заключений прогрессивной торговли. Все штучные упакованные и фасованные продукты питания, имеющие маркировку, возможно предположить в горках в формате самообслуживания, будь-то молочная продукция, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, пресервы или же иные упакованные продукты.

По температурному режиму холодильные горки можно разделить на среднетемпературные или гастрономические (+1..+7°С), высокотемпературные или фруктовые (+3..+10°С), мясные (0..+2°С).

Главным плюсом морозильных пристенных витрин считается внедрение места ввысь, т.е. получаем некоторое количество линий полок приятель над ином, как последствие в разы возрастает нужный размер и экран (видимая для клиента вертикальная площадь), но занимаемая торговая площадь при данном эта же, как у морозильной витрины или же бонеты. Недоступность дверей, как в морозильных шкафах, для клиента упрощает доступ к товару и наращивает возможность приобретения. Но при данном стоит припоминать о том, дабы невесомый поток работающих в помещении кондюков или же системы вентиляции не выдувал мороз из горки — это исключительно всераспространенная оплошность, обладатель магазина в начале готовит починка, вешает кондюки, а затем озадачивается розыском оснащения. Нормально начинать работу с компанией-поставщиком оснащения до начала починки. Больше информации о том что такое холодильная горка и как ее используют вы сможете найти на сайте http://tt-m.ru/ .

По возвышенности регалы возможно поделить на высочайшие (до 2300мм) и невысокие или же полувертикальные (до 1200-1600мм). Численность линий полок еще варьируется в зависимости от высоты, чем повыше, что более. В случае если разрешает торговая площадь, горки выстраивают в острова, т.е. ставят спина к спине, завершая торцевыми веществами. Торцы горок нередко пользуют для акций, это одно из самых продающих полочных пространств в магазине. Невысокие островные горки делают лучше обзорность торгового места магазина, все их полки доступны клиенту всякого подъема. Верхние полки больших горок, как правило, остаются без интереса дам. Доказанный прецедент, взор владелицы изредка подымается ввысь в различие от мужиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *