Тормоза на передовых великах случаются 2-ух типов – ободные и дисковые. От такого, какая тормозная система применяется на вашем байке, станет находиться в зависимости то, как отрегулировать тормоза на велике. Как правило, тормоз не настятельно просит нередкой опции, но случаются случаи когда его регулирование элементарно важна. Так как беспроигрышный тормоз – это задаток вашей защищенности.
Чаще всего настройка тормозов на велосипеде означает, что вам нужно расположить тормозные колодки на необходимом расстоянии от обода или диска и симметрично друг к другу.Еще, имеет возможность понадобиться подтянуть канат или же настроить тормозную ручку.
Распознаем образ тормозов – дисковые, ободные или же иной вариант.
Поднимаем фронтальное колесо, раскручиваем его и жмем на левую тормозную ручку. В случае если колесо тормознуло, то быстрей всего тормоз трудится исправно. Но в случае если при данном тормозная ручка касается руля, то надо натянуть канат. Также самое проделываем с задним колесом.
Для такого, дабы натянуть канат, на ручке тормозов учтены фигурные болты. Вспомните подкрутить их – в случае если канат настятельно просит маленький регулирования, сего надлежит быть довольно.
В случае если же это не несомненно помогло, то надо подтянуть канат. Канат в тормозной ручке вставляется в особую прорезь, на его конце есть цилиндрик наибольшего поперечника, за который он придерживается изнутри ручки. В следствие этого натягивается он в самом тормозе. Глядим, где на вашем велике крышка троса. Канат заранее более необходимой длины, в следствие этого его крышка со стороны тормоза всякий раз заметен. Временами он случается в том числе и намотан. Глядим, какой болт держит ваш канат, ослабляем его и подтягиваем канат плоскогубцами. Затягиваем болт посильней, дабы зажать канат. Более подробно о ремонте тормозов вы сможете узнать на сайте velo.ndo.su .
В случае если с ручками все в порядке, испытываем тормозные колодки. (Можно в начале выяснить колодки затем ручки).
Настройка дисковых тормозов на велике выделяется от опции ободных, вследствие того собственно что применяются различные колодки и крутящиеся части.
В реальное время на горных великах обширно применяется тормозная система v-brake, в следствие этого мы поведаем на ее случае, как исполняется регулирование тормозов велика в случае с ободным тормозом. Настройка иных ободных тормозов делается подобно. Различие станет состоять только в том, собственно что болтики и винтики, которые надо покрутить, имеют все шансы пребывать в иных пространствах.
Добавить комментарий