btl агентство

В этап с ноября по декабрь 2012 года BTL агентство Master Class проводило промо-акцию (консультация) в сети супермаркетов Окей в С-Петербурге для банка Сиаб.
Btl агентство Мастер Класс предоставило для акции девушек промо моделей, которые консультировали покупателей и клиентов по новой карте Cash Back от банка Сиаб – СВЕРХКАРТЕ. Все гости имели возможность признать о плюсах и превосходстве свежей карты Cash Back, задать консультантам интересующие их вопросы, а еще, при стремлении, имели возможность оформить банковскую карту в ближнем кабинете банка Сиаб.
В итоге промоакции, которую организовало наше BTL агентство, подросло численность продаж банковских карт банка Сиаб, а еще, больше 10 000 вероятных покупателей выяснило о ребрендинге давным-давно популярного, для Русского рынка, банке и о его предложениях.
Продвижение предложений банка связано с определенными лимитированиями по применению инструментов из линейки рекламных коммуникаций, которые имеет возможность предложить BTL агентство. Связано это в первую очередь с тем, собственно что данные продукты невозможно испробовать на вкус, потрогать руками, каким или другими методами почувствовать физиологические качества продукта. В следствие этого наше BTL агентство предложило покупателю 1 из наилучших промоакций для аналогичного облика предложений — это консультация в пространствах продаж. В процессе общения консультанта и вероятного покупателя, у человека есть вероятность детально расспросить о банковских картах, в чем выдающиеся качества карт как раз сего банка, признать о подробностях банковского сервиса, о вероятных преимуществах и массу иной инфы, которую не всякий раз есть вероятность получить из иных источников. Воспользоваться услугами фирмы вы сможете связавшись с нами через сайт http://m-class.biz/ .
Не любое BTL агентство в С-Петербурге берется за продвижение такового довольно своеобразного продукта, как банковские предложения. Связано это в-первую очередь с тем, собственно что мотивированная публика предоставленного продукта люд довольно интеллектуальные и BTL агентство надлежит выбрать персонал, который станет доверительно знаться с людьми и аристократия главные практические основы банковской сферы. Еще, по притязанию клиента, наше агентство подыскивало персонал из категории рекламную моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *